МБОУ «Половинкинская СОШ»
село Половинкино, Рубцовского района, Алтайского края
  • Наставничество

    Как хорошо, когда есть рядом человек, который всегда поможет советом, ответит на любой вопрос, поддержит, направит, поможет решить проблему. Кто же это? Конечно же, это наставник.
    Бахирева Т.А. и Храмкова А.П..

    Целью   наставничества  в  нашей школе   является  максимально  полное  раскрытие  потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации,  а  также  создание  условий  для  формирования эффективной  системы  поддержки и  самоопределения. 

    Деятельность наставника - важное общественное поручение в школе. Обычно  это  учитель, достигший определенных  успехов, с богатым профессиональным опытом, обладающий высокими нравственными качествами.  Данная работа помогает обеспечить успешную адаптацию молодых педагогов  в школе.

    В этом учебном году в нашей школе образовались три наставнические пары.

    Учитель истории  и обществознания Бахирева Т.А (наставник) и учитель истории  Храмкова А.П. (наставляемый) начали совместную работу с сентября. Алина Павловна - активный педагог, быстро нашла общий язык с учащимися. С удовольствием поддерживает любую идею.

    Учитель географии, биологии Бахирева Г.В. (наставник) и учитель химии, биологии Масс К.А. (наставляемый) достигли определенных успехов в прошедшем году и ставят новые цели на следующий период. Карина Андреевна добрая и внимательная учительница. Заинтересовала ребят проектной деятельностью.

    Учитель немецкого языка Носова В.К. (наставник) и учитель биологии и информатики Ярош Т.Е. (наставляемый), которые  так же сотрудничают  второй год.  Татьяна Евгеньевна позитивный, целеустремленный, иннициативный молодой учитель. Она и ее ученики актино принимают участие в интеллектуальных и творческих конкурсах, занимая призовые места.

    Опытные наставники вместе с молодыми учителями  в данный момент создают программу овладения педагогическими компетенциями с учетом слабых и сильных сторон, поддерживают мотивацию  и помогают «профессионально повзрослеть».   При этом высший пилотаж наставничества - это не просто повести молодого педагога за собой, а подтолкнуть его к выбору  индивидуального вектора развития, к определению собственного педагогического стиля, имиджа.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie