На повестке дня стоял целый ряд актуальных вопросов:
1. Инновационная деятельность как способ повышения профессиональных компетенций педагогов.
2. Планирование методической работы.
3. Работа в рамках реализации программы наставничества.
4. В новый год: с какими изменениями?
Самым актуальным вопросом на данном заседании стал вопрос "Инновационная деятельность как способ повышения профессиональных компетенций педагогов." Это не случайно, заявка нашей школы прошла конкурсный отбор на на присвоение статуса региональной инновационной площадки (РИП). Директор школы Власюк Т.А. указала значимость реализации инновационного проекта, обозначила его цель и задачи. Педагоги обсудили состав рабочей группы запланированные мероприятия и сроки выполнения. Решили использовать инновационные подходы в работе по повышению профессиональных компетенций педагогов.
Коллеги обсудили цель, задачи, основные направления и альтернативные формы организации методической работы. Подняли вопросы мотивации педагогов к самообразованию и повышению профессиональных компетенций. Рассмотрели проекты положения о работе творческих групп, и положения о самообразовании. Было принято решение обсудить вопрос организации методической работы на педагогическом совете.
Руководители творческих групп Шараева Е.М. и Шестопалова Т.В. заведующая филиалом Тишкина О.В. подвели итоги работы по программам наставничества Предложили продолжить работу над поддержкой молодых педагогов в рамках программы наставничества, а молодым педагогам определиться с наставниками.
Педагоги так же обсудили нововведения связанные с переходом на федеральные программы учебных курсов, федеральную программу воспитания. Составили повестку предстояшего педагогического совета. Распределили выступающих.