Целью наставничества в нашей школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки и самоопределения.
Деятельность наставника - важное общественное поручение в школе. Обычно это учитель, достигший определенных успехов, с богатым профессиональным опытом, обладающий высокими нравственными качествами. Данная работа помогает обеспечить успешную адаптацию молодых педагогов в школе.
В этом учебном году в нашей школе образовались три наставнические пары.
Учитель истории и обществознания Бахирева Т.А (наставник) и учитель истории Храмкова А.П. (наставляемый) начали совместную работу с сентября. Алина Павловна - активный педагог, быстро нашла общий язык с учащимися. С удовольствием поддерживает любую идею.
Учитель географии, биологии Бахирева Г.В. (наставник) и учитель химии, биологии Масс К.А. (наставляемый) достигли определенных успехов в прошедшем году и ставят новые цели на следующий период. Карина Андреевна добрая и внимательная учительница. Заинтересовала ребят проектной деятельностью.
Учитель немецкого языка Носова В.К. (наставник) и учитель биологии и информатики Ярош Т.Е. (наставляемый), которые так же сотрудничают второй год. Татьяна Евгеньевна позитивный, целеустремленный, иннициативный молодой учитель. Она и ее ученики актино принимают участие в интеллектуальных и творческих конкурсах, занимая призовые места.
Опытные наставники вместе с молодыми учителями в данный момент создают программу овладения педагогическими компетенциями с учетом слабых и сильных сторон, поддерживают мотивацию и помогают «профессионально повзрослеть». При этом высший пилотаж наставничества - это не просто повести молодого педагога за собой, а подтолкнуть его к выбору индивидуального вектора развития, к определению собственного педагогического стиля, имиджа.