МБОУ «Половинкинская СОШ»
село Половинкино, Рубцовского района, Алтайского края
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Половинкинская средняя общеобразовательная школа»

    МБОУ «Половинкинская СОШ»

    В школе реализуются программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

    История школы

    Сначала это была убогая покосившаяся изба  — пятистенка, покрыта дерном, с некрашеными полами, дымящейся расщелившейся печью. А в 1941-1945 г. школа  находилась в поповском доме. Первый директор – Безбородов Иван Гаврилович – погиб на Полтавщине весной 1944 года. В послевоенные годы директором школы была Колмогорова Ольга Трофимовна, с 1954 года директор Першина Лариса Александровна, прибывшая из Подмосковья.

    В 1959 году была построена одноэтажная школа, просуществовавшая 20 лет. В 1979 году построено современное здание.

    История нашей школы уходит в далекие дореволюционные времена, она неразрывно связана с историей села, о чем написаны интересные страницы в романе Ефима Пермитина «Жизнь Алексея Рокотова».

    Первого сентября 1980 года в новую, светлую школу пришли половинкинские школьники, было их 106. И первые первоклассники новой школы, которых было 16, с их первой учительницей Батищевой Валентиной Николаевной.

    За годы существования Половинкинской школы сменилось 7 директоров: Безбородов Иван Гаврилович, Колмогорова Ольга Трофимовна, Першина Лариса Александровна, Загурская Ольга Алексеевна, Фокин Андрей Владимирович, Остроухова Галина Владимировна, Сорокина Ольга Вениаминовна.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения очная. Смена одна.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

        Программа развития, разработанная педагогическим коллективом школы на период представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся, отражает особенности организации  кадрового и методического обеспечения педагогического процесса, инновационных преобразований учебно- воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты.

       Школа обязана помочь обучающимся в удовлетворении своих образовательных потребностей, сформировать личность, умеющую рационально мыслить, руководствоваться в жизни общечеловеческими моральными и этическими ценностями.

        В условиях модернизации российского образования, предусматривающей значительные изменения в содержании и структуре образовательного процесса, программа развития становится необходимым условием для достижения нового качества образования, предусмотренного основными нормативно- правовыми документами.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie