Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы
разработка новых методических технологий организации УВП
создание и организация работы творческих групп (ТГ), предметных методических объединений (МО) и других объединений педагогов
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.